2700968

Как преодолеть спад продаж после новогодних праздников

После новогодних каникул спад продаж ощущают почти все компании. Перед праздниками продажи идут резко вверх, зато потом наступает резкий спад. Для разных сфер он варьируется от 10% и выше. Особенно ощутимо это на рынке одежды. Поскольку люди потратили деньги на праздничные наряды, а до весенней коллекции еще далеко.

Что делать чтобы ваш бизнес смог безболезненно пережить это время?

Совет 1. Сразу после праздников обновить ассортимент.
Обновить можно не все модели, а только те, на которые падает спрос.
Новый год - обычно ассоциируется у нас с новой жизнью, а соответственно и с новым гардеробом. Предоставьте людям новый продукт, покажите как может измениться его стиль. Постепенно можно начать вводить одежду из весенних коллекций.

Совет 2. Начните распродажу. Важно понимать психологию людей. Мы всегда гонимся за экономией. Запускайте январскую распродажу, приуроченную к началу года с ярким названием и хорошим дисконтом.

Совет 3. Расскажите об альтернативных способах использования продукта.
Покажите покупателю больше возможностей стилизации вашего товара. Допустим, у вас легла летняя одежда, вы можете рассказать покупателю, что вещь можно надевать дома или же для занятий спортом. А зимние свитера можно носить холодными весенними вечерами.